×

Как выбрать шариковые подшипники

Как выбрать шариковые подшипники


Выбор неправильной модели подшипника обычно приводит к поломке. Вот почему так важно собрать соответствующие решения. Это касается практически каждого элемента, работающего в машине. Приобрести шарнирные головки можно перейдя по ссылке.

Так как же выбрать шарикоподшипники? Как выбрать подшипник и рассчитать долговечность? Что отличает шарикоподшипники? 
Шариковые подшипники являются наиболее популярным решением из группы подшипников качения. Они выпускаются в различных модификациях, отличающихся по параметрам и возможностям. Чтобы правильно выбрать модель, следует сначала разобраться в характеристиках каждого компонента. Благодаря этому вы будете уверены, что инвестируете в оптимальное решение, которое не выйдет из строя быстро. Сегодня мы сосредоточимся, в том числе, на расчете ресурса подшипников и кратких характеристиках моделей качения. 
 Как выбрать подшипник и рассчитать долговечность? При выборе шарикоподшипника нам необходимо знать требования и условия эксплуатации подшипникового шланга. Условия включают следующие факторы: нагрузки — величина, направление действия, грузоподъемность — динамическая (бег) и статическая (покоя), оборот, рабочая температура, условия окружающей среды — например, загрязнение. Имея информацию о нагрузке (размер, направление действия, грузоподъемность), рассчитываем долговечность выбранного подшипника качения. Обычно информация о грузоподъемности, а также о других важных параметрах находится в каталоге подшипников выбранного производителя. Стоит иметь его под рукой и пользоваться данными. Долговечность тесно связана с динамической грузоподъемностью и нагрузками. 
Таким образом, он рассчитывается по следующей формуле: L = (С / Р) р L — долговечность в миллионах оборотов, p = 3 для шарикоподшипников, p = 10 для роликоподшипников. 
Что отличает шарикоподшипники? Как уже было сказано, шарикоподшипник выпускается в различных вариантах. Поэтому, прежде чем решиться на покупку компонента, обязательно ознакомьтесь с основными параметрами всех моделей. Ниже мы представляем самую важную информацию обо всех шарикоподшипниках. 
Радиальные шарикоподшипники 
Компоненты, воспринимающие как осевые, так и радиальные нагрузки. Они превосходны в приложениях, где они подвергаются воздействию высоких скоростей вращения. Они способны к небольшим угловым отклонениям и доступны с различными зазорами и классами точности. В случае уплотнения чаще всего используются резиновые уплотнения RS или защитные пластины Z. Конечно, на рынке доступен и открытый вариант – шарикоподшипники без технических уплотнений. Шариковые подшипники скольжения чаще всего изготавливаются с цилиндрическим отверстием. Существуют также решения с коническим отверстием, а также модели, оснащенные канавкой под защелку, расположенную на наружном кольце. 
Радиально-упорный шарикоподшипник 
Группа косых моделей приспособлена к переносу сложных нагрузок. В эту категорию входят однорядные, двухрядные и однорядные двунаправленные решения. Их производят с разными углами контакта – чаще всего 15, 25 и 40 градусов. Они доступны с штампованным стальным сепаратором, а также с цельным или пластиковым элементом. Однорядные радиально- упорные подшипники двойного направления с разъемным наружным кольцом или разъемным внутренним кольцом являются наиболее распространенными четырехточечными моделями с углом контакта 35 градусов (реже трехточечными). Двухрядные решения, оснащенные двумя внутренними кольцами, будут использоваться в первую очередь в автомобильной промышленности. 
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники 
Чаще всего самоустанавливающиеся шарикоподшипники оснащаются двумя рядами тел качения. Что отличает их от других решений, так это наличие сферической дорожки качения на внешнем кольце. Благодаря такой конструкции самоустанавливающиеся подшипники имеют возможность свободно устанавливать кольцо и, таким образом, нечувствительны к смещению и изгибу валов. Изготавливаются с коническим и цилиндрическим отверстием. 
Упорный шарикоподшипник 
Продольные модели представляют собой решение, воспринимающее только осевые нагрузки. Их часто комбинируют с компонентами, воспринимающими сдвигающие нагрузки. Среди шарикоподшипников есть однонаправленные, двунаправленные, однонаправленные модели со сферическими поверхностями и двухсторонние модели со сферическими поверхностями.