×

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка – это силовая часть рулевого механизма, которая используется для передачи сил от руля до колес транспортного средства. Эта часть автомобиля считается очень важной, так как в случае ее неисправности, возникает угроза безопасности жизни водителя и пассажиров. Поэтому к ремонту агрегата стоит относиться тщательно, и рекомендовано хотя бы один раз в полгода проходить диагностику.


Существует несколько причин, в связи с которыми приходится делать ремонт рулевых реек. Но мы рассмотрим самую основную проблему поломки. Так как рулевая рейка работает в неблагополучных условиях, при которых на нее воздействует вода и грязь, то первым делом в негодность приходят пыльники. Конечно, рваные пыльники сразу начинают пропускать влагу и пыль, которые в свою очередь подвергают вал коррозии, еще бльше интересной информации тут: http://vmauto.spb.ru/.

Если коррозия незначительная, то ее можно убрать, при этом диаметр вала изменится не существенно. Но в большом количестве случаев приходится подтачивать вал до тех пор, пока не восстановится зеркальная поверхность. С такой работой без проблем может справиться любой токарь, потратив при этом небольшое количество времени. После того, как валу был придан прежний вид, следующим заданием будет замер вала и подборка размера ремонтного сальника. Ремонтный сальник — запчасть, которая будет установлена на проточенный вал, она имеет уменьшенный внутренний диаметр. Также необходимо учесть, что после проточки вала нужно заменить центрующую втулку ремонтного размера. 

После подбора всех запчастей требуется установить центрующую втулку и посадить ремонтный сальник на свое место. Вот и все, ремонт закончен, теперь рулевая рейка готова к сборке.Некоторые водители после поломки говорят, что метал такой — стоит проехать всего несколько ямок и кочек, и втулка тут же буквально сминается и появляется стук. Стоит задуматься, а может у нас просто плохие дороги?